см. “Спутник Восток”
Состав тот же, кроме: Олег Гуменов – ударные (гр. “День и Вечер”, “Бардо” и др.) Сергей Черевков – басс (ныне на ударных) Константин Лещенко в то время играл в группе “Пекин Роу Роу”.
Одна из первых групп Ростова, всегда присутствующая и принимающая все веяния моды, в то же время имеющая своё собственное лицо. “Элен” не спутать ни с кем. Послушайте здесь то, что было и на “Спутник восток” то, что сейчас и вы поймёте, почему сегодня “Спутник восток” уже не сидят в Ростове...
Роман Сысоев
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕНА или ЭЛЕН — это экс—ЛОХНЕСС, еще прежде экс—ЛОХНЕССКОЕ ЧУДОВИЩЕ. ЭЛЕН — это ветеран Ростовского рок-клуба и если составить, список музыкантов и просто людей, познавших ЛЕНУ, то получится очень много испорченной бумаги, но, к счастью для подателей, они не стали знаменитыми, а вот ЛЕНА наконец-то обрела лицо. За девять лет ЭЛЕНы выпустили около 8 безымянных альбомов, но только в 1989 году записали по-настоящему студийную работу — “Обладатель синдрома”. Альбом отличается высококачественным звуком и свежими музыкальными мыслями в направлении электронной волны или, как сами же музыканты определяют, “new bit”. Концертная работа группы не менее интересна. ЭЛЕН — живые, подвижные, симпатичные молодые люди, вполне серьезно считающие, что сексуальная революция в опасности. На отчетных концертах клуба “Домашние радости” (15—16 октября ушедшего года) ЭЛЕН произвела фурор. На общем мрачном холсте “Домашних радостей” чудесный фас обаятельной ЛЕНЫ был вписан крепкой мужской рукой. Успех обеспечивался не остро, ко социальными текстами, что импонирует; слаженной, но не наигранной стенографией. Сережа Черенков оказался прямо-таки крутым шоуменом, хотя и не создавал конкретных образов. Группа хороша прежде всего тем, что при умении играть достаточно сложную музыку, они не грузят мозги и серьезные вещи говорят весело и по-мужски, без нытья. А это уже явление, ибо талантливым размазыванием соплей по собственным щекам занимается добрая половина молодых музыкантов Советского Союза.
газета И.-Р.А Курьер апрель 1989г. |